<![CDATA[Форум журнала "Downgrade" — Рубрика "Downgrade-игры"]]> http://dgmag.in/forum/index.php Tue, 18 Oct 2022 13:44:42 +0000 PunBB <![CDATA[Квесты]]> http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=2016&action=new Смотрю, у нас по статьям о сабже - голяк. А так хотелось бы по Сиерре например что-нибудь почитать... По СпейсКвесту... Ну, если звёзды сложатся верно в итоге - попробую потом и сам) А ещё бы, я от аудиокниги про Р.Вилку не отказался;)

]]>
Tue, 18 Oct 2022 13:44:42 +0000 http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=2016&action=new
<![CDATA[К статье А. Тумиловича "По следам одной идеи..." (№26)]]> http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1979&action=new В 26-м номере журнала (на стр. 45) Андрей Тумилович рассказал о истории кубика Рубика и различных его модификаций (включая компьютерные реализации).
Уже после выхода статьи мне подарили несколько родственных кубику Рубика головоломок, их фото я и решил выложить - как дополнение к той статье:

1. Одна из упомянутых разновидностей "*минксов" - Pyraminx, в виде трёхгранной пирамиды (тетраэдра), не очень сложная, как мне показалось:

http://dgmag.in/N26/Rubik/IMG_2010TH.jpg

2. Некий Redi Barrel Cube (по факту - цилиндр). Мне показался сложнее предыдущей, есть несколько возможных схем сборки (т.е. можно собрать не только цилиндр, но и какое-то подобие цветка):

http://dgmag.in/N26/Rubik/IMG_2011TH.jpg

3. Додекаэдр Рубика, если можно так его назвать. Из перечисленных мне показался самым сложным, пока ещё не собрал:

http://dgmag.in/N26/Rubik/IMG_2012TH.jpg

]]>
Thu, 21 Jan 2021 09:55:54 +0000 http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1979&action=new
<![CDATA[ASCII-игры для эмулятора терминала]]> http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1952&action=new Есть у меня одно хобби - собираю ascii игры с открытыми исходниками, которые предназначены для линуксового терминала. На английском они гугляться под такими словами - tty games, terminal games. Испытываю просто эстетическое удовольствие от ascii.

Где их можно найти?

1. https://ttygames.wordpress.com/
2. https://github.com/ligurio/awesome-ttygames
3. http://zenway.ru/tag/ASCII
4. https://forum.freegamedev.net/viewtopic … mp;t=11440

Несколько скринов:

Кто-нибудь узнает Lode Runner? smile
https://i.imgur.com/AHSPGxV.png

Это Xonix.
https://i.imgur.com/1Lt9nKD.png

Сокобан, написанный на sed
https://i.imgur.com/rOxKVzM.png

А это платформер с портальными пушками, как в игре Portal от Valve.
https://i.imgur.com/FCKa8yv.jpg

]]>
Wed, 29 May 2019 15:31:39 +0000 http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1952&action=new
<![CDATA[Немного про "Морских титанов"]]> http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1778&action=new В 14-м номере журнала informatik опубликовал свою статью про игру "Морские титаны" - одну из моих любимых стратегий начала 2000-х. Помнится, за силикоидов я её точно проходил, насчёт других рас - не уверен.
Соответственно, хотелось бы сообщить несколько интересных фактов, не вошедших в статью.
Во-первых, разработчиком значится Ellipse Studios, но фактически игру делали программисты из украинской фирмы Meridian'93, уехавшие в Австралию.
Во-вторых, в статье informatik пишет, что основные ресурсы - золото, кориум, металл и кислород. Но это у человеческих рас, а вот силикоиды добывают кремний вместо золота (таким же макаром - из воды), кислород им не нужен - вместо него энергия, а энергостанции для её получения строятся на месторождениях металла. Ну и кориум они тоже добывают.
Ещё одна интересная особенность игры - в ней можно менять глубину погружения юнитов - своего рода простенький 3D.
http://dgmag.in/other/addscr003.PNG
Правда, есть всего пять ступеней, но тем не менее...
Иногда это удобно, например, чтобы подкрасться к гирдопушке, стоящей на возвышении - она стреляет только на своём уровне или выше.
Вообще, человеческие расы ("акулы" и "осьминоги") в игре довольно похожи, основное их отличие -  первые предпочитают торпеды, а вторые - более высокотехнологичные лазеры.
Ещё одна вещь, которая отличает Submarine Titans от других игр тех времён - очень много оборонительных сооружений (турелей и т.п.). Если в Старкрафте у людей всего два типа таких сооружений - ракетная башня и бункер, у протоссов вообще одно - фотонка, а у зергов тоже два, то в "Морских титанах" для человеческих рас доступны по четыре таких строения (плюс ещё некоторые, косвенно относящиеся к обороне), а для силикоидов - целых восемь!
Зданий в игре вообще много - всякие телепорты, исследовательские центры и т.п. У каждой расы есть и своё супероружие.
В игре отличная русская озвучка - похоже, её делали профессиональные актеры.

Из минусов можно назвать, пожалуй, следующее: игра не любит вольностей при прохождении сценария. Если вам сказали идти в точку А, а затем в точку Б, то так и нужно делать, если же вы сначала приплывёте в Б, то есть шанс, что сценарий "заглючит" - вы будет плавать по пустой карте, вроде все задания выполнены, а перехода на следующий уровень нет... Другие сбои в игре тоже бывают - вылеты на некоторых уровнях и т.д.
Кстати, под XP игра у меня при старте сразу же вылетала с сообщением "Internal error". Чтобы это исправить, нужен вот этот патч:
http://www.old-games.ru/forum/attachmen … -7z.13504/
(Или во вложении.)
И ещё одно - на компьютере, соответствующем минимальным требованиям, у меня игра несколько тормозила при обилии юнитов и строений. Нужно хотя бы побольше памяти.

Небольшая GIF'ка из игры:
http://dgmag.in/other/silicoid.gif

Упоминаемый выше патч:

]]>
Fri, 24 Jul 2015 17:33:38 +0000 http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1778&action=new
<![CDATA[Обзор]]> http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1720&action=new В порядке *DownGrade - концепции* могла бы делать по аналогии с обзорами книг по программированию из своей собственной коллекции, также и старые журналы по играм опять же из своей коллекции с иллюстрациями в виде обложек этих журналов взятых из моего архива, обложки которые я сканировала для "будущего". Кажется что это будущее наступило для меня и готова предлагать идеи.
Сама я играми не увлекалась, однако журналы по играм охотно читала чтобы быть в курсе происходящего в 1990-х годах.
У меня коллекция реальных "бумажных" журналов по компьютерным играм с подборками от конца 1998-го года, включая почти все выпуски *Игромании* за 1999-ый год и несколько чуть дальше, в пределах до 2002-го года.
Я люблю делать рецензии на книги и журналы по компьютерам, тем более делала их ранее в порядке своей собственной DownGrade концепции. А теперь я в вашем сообществе. Раньше ведь была в своих взглядах долгие годы одна и всё время шла против течения с "рядовыми компьютерщиками" то и дело вступая в споры и разногласия.
Зато научилась думать своей головой и без подсказок мнения идущего от "масс" и "всех остальных"! И вынашивать долговременные планы по всему что касается компьютеров. А в жизни без них не обойтись. Тем более в моей жизни, когда всё с этим связано теснейшим образом.

]]>
Mon, 30 Jul 2012 20:50:20 +0000 http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?id=1720&action=new