1. Одна из упомянутых разновидностей "*минксов" - Pyraminx, в виде трёхгранной пирамиды (тетраэдра), не очень сложная, как мне показалось:
2. Некий Redi Barrel Cube (по факту - цилиндр). Мне показался сложнее предыдущей, есть несколько возможных схем сборки (т.е. можно собрать не только цилиндр, но и какое-то подобие цветка):
3. Додекаэдр Рубика, если можно так его назвать. Из перечисленных мне показался самым сложным, пока ещё не собрал:
]]>Где их можно найти?
1. https://ttygames.wordpress.com/
2. https://github.com/ligurio/awesome-ttygames
3. http://zenway.ru/tag/ASCII
4. https://forum.freegamedev.net/viewtopic … mp;t=11440
Несколько скринов:
Кто-нибудь узнает Lode Runner?
Это Xonix.
Сокобан, написанный на sed
А это платформер с портальными пушками, как в игре Portal от Valve.
Из минусов можно назвать, пожалуй, следующее: игра не любит вольностей при прохождении сценария. Если вам сказали идти в точку А, а затем в точку Б, то так и нужно делать, если же вы сначала приплывёте в Б, то есть шанс, что сценарий "заглючит" - вы будет плавать по пустой карте, вроде все задания выполнены, а перехода на следующий уровень нет... Другие сбои в игре тоже бывают - вылеты на некоторых уровнях и т.д.
Кстати, под XP игра у меня при старте сразу же вылетала с сообщением "Internal error". Чтобы это исправить, нужен вот этот патч:
http://www.old-games.ru/forum/attachmen … -7z.13504/
(Или во вложении.)
И ещё одно - на компьютере, соответствующем минимальным требованиям, у меня игра несколько тормозила при обилии юнитов и строений. Нужно хотя бы побольше памяти.
Небольшая GIF'ка из игры:
Упоминаемый выше патч:
]]>