26

Re: Работа над номером 43

Hippiman пишет:

Червяков как раз не забывают. Червяки как третьи герои. В армагеддон до сих пор играют и патчи свежие выходят. smile

Да уж, не знал. Хотя, если бы не видел модов для Симс3 - никогда бы не подумал, что их столько :-) - в мод средневековье/фентези (сложно было сказать, но замок и куча платьев до пола были в наличии).
Может быть, на фоне 3D-шутеров (Doom, Quake I и III и Unreal Tournament :-)).
А насчет малоизвестных игр - согласен - и читать очень интересно. Про цирк кошмаров, честно скажу, вообще не знал.
P.S. Немного не в тему, но сейчас вспомнил игру Monster Garage. Вроде когда-то писал о ней, но не перестаю удивляться - игруха шла куда стабильней на компьютере Cel 433МГц с 64 МБ оперативки под Win98, чем на более новом Cel 2.6 ГГц 256 МБ ОЗУ и WinXP. На P4 3ГГц и WinXP SP3 вылетала еще быстрее :-)
Еще одна игрушка, которая оказалась, возможно, критичной к производительности компьютера и версии операционки - SnowMobile racing - на компьютере с 3ГГБ оперативной памяти и WinXP SP3 уже вылетает. Вроде бы, пока было 512 метров или 1 гиг - работала. На старых машинах, по крайней мере уровня P2, вроде, без проблем идет. Разве что для хорошей картинки нужна хорошая видеокарта - лучше 4+ МБ и трехмерный ускоритель :-)

Отредактировано Andrei88 (01-06-2023 18:50:20)



27

Re: Работа над номером 43

Andrei88 пишет:
Hippiman пишет:

Червяков как раз не забывают. Червяки как третьи герои. В армагеддон до сих пор играют и патчи свежие выходят. smile

Да уж, не знал. Хотя, если бы не видел модов для Симс3 - никогда бы не подумал, что их столько :-) - в мод средневековье/фентези (сложно было сказать, но замок и куча платьев до пола были в наличии).
Может быть, на фоне 3D-шутеров (Doom, Quake I и III и Unreal Tournament :-)).
А насчет малоизвестных игр - согласен - и читать очень интересно. Про цирк кошмаров, честно скажу, вообще не знал.
P.S. Немного не в тему, но сейчас вспомнил игру Monster Garage. Вроде когда-то писал о ней, но не перестаю удивляться - игруха шла куда стабильней на компьютере Cel 433МГц с 64 МБ оперативки под Win98, чем на более новом Cel 2.6 ГГц 256 МБ ОЗУ и WinXP. На P4 3ГГц и WinXP SP3 вылетала еще быстрее :-)
Еще одна игрушка, которая оказалась, возможно, критичной к производительности компьютера и версии операционки - SnowMobile racing - на компьютере с 3ГГБ оперативной памяти и WinXP SP3 уже вылетает. Вроде бы, пока было 512 метров или 1 гиг - работала. На старых машинах, по крайней мере уровня P2, вроде, без проблем идет. Разве что для хорошей картинки нужна хорошая видеокарта - лучше 4+ МБ и трехмерный ускоритель :-)

Проблемы с запуском на современных системах - это интересная тема, кстати. Таким грешат многие наши игры начала нулевых и западные с не очень большим бюджетом.
Чаще всего это из за самопальных движков или оптимизации. Разработчики могли заточить свою игру так, чтобы она максимально быстро работала на актуальном железе или пользоваться недокументированными функциями windows и железа. Или банальные кривые руки. Работает и ладно.

Так вот тот же Requiem, обзор на который я обязательно напишу, довольно долгое время вообще не запускался на современных системах. Сейчас есть версия gog и dgVoodo научился такое поддерживать.



28

Re: Работа над номером 43

Когда-то из-за подобного очень плевался на WinXP с досовскими играми. Достаточно много отечественных игр для DOS не хотели нормально работать - Подземелья Кремля не запустились, Chasm (на Win98 чудесно работал, но там и DOS куда более честный был :-)), англоязычные Lines - тогда не знал про различия версий 92-го и 93-го года (тем более, на обеих версиях стоял 92-й год - не знаешь подоплеки - не догадаешься) - вот и выходило, что на курсах под WinXP чудесно запускаются Lines, датированные 92-м годом, дома на такой же операционке тоже Lines 92-го года не хотят работать, паршиво работала игрушка MENT - вроде бы как-то раз я ее запустил, но оказалось, что нужен русификатор. Тогда еще не знал про bat-файлы с русификатором :-) Из зарубежки не запускались TombRider и досовский Quake (виндозный нашел чуть позже, чему был дико рад)
Отдельно отметил бы еще моды - тут вообще, насколько помню, под ХР было 50/50 - или запустится или нет. Модифицированные Doom'ы пускались - и уже "собранные" - когда кто-то добрый добавлял и дополнительный WAD-файл и писал batник, и когда сам добавлял WAD-файлы. Разве что ботов так и не сумел завести - но даже не помню, что делал и чем закончилось :-) А вот Приключения пионерки Ксении, Nude Rider - не завелись.

Отредактировано Andrei88 (03-06-2023 08:12:41)



29

Re: Работа над номером 43

Небольшой "тизер" к готовящейся (немножко не ус-пе-ва-ю) статье в "мобильный". Листа три уже есть, возможно даже ужимать придется, посмотрим.
(Фотографии черновые)

Спойлер

https://i.imgur.com/60YTodt.jpg
https://i.imgur.com/Kgb7aLu.jpg
https://i.imgur.com/d0ZuV6N.jpg
https://i.imgur.com/SUcy1CC.jpg
https://i.imgur.com/iM6wTYz.jpg
https://i.imgur.com/I46lr2K.jpg
Pentium это вам не Celeron!
Но и Celeron никогда Pentium-ом не был
Bs(/)Dd's personal page
Nokia Business Phones FAN-Site


30

Re: Работа над номером 43

Bs0Dd, очень интересно, жду с нетерпением. :-)



31

Re: Работа над номером 43

Что-то затишье у нас. Как дела продвигаются с новым номером?



32

Re: Работа над номером 43

Пытаюсь успеть закончить статью к номеру (и так жирно опаздываю, а быть может и не успею вовсе, если до сегодняшней ночи не управлюсь).
Очень много материала пришлось перебрать.
Причем вышла существенная задержка, поскольку Nokia 3410 мне выслали на неделю позже нужного из-за проблем. Поэтому происходит полный статейный ад, честно.

Pentium это вам не Celeron!
Но и Celeron никогда Pentium-ом не был
Bs(/)Dd's personal page
Nokia Business Phones FAN-Site


33

Re: Работа над номером 43

Спойлер

Hippiman пишет:

Что-то затишье у нас. Как дела продвигаются с новым номером?

Да наверное ничего необычного smile

offtop выше

С уважением,
Артём (aka shchtema).


34

Re: Работа над номером 43

Bs0Dd пишет:

Поэтому происходит полный статейный ад, честно.

Подождем. Главное что он происходит smile



35

Re: Работа над номером 43

Hippiman пишет:

Что-то затишье у нас. Как дела продвигаются с новым номером?

Ну, я потихоньку вёрсткой занимаюсь. Сейчас свёрстано 6 статей. Это не из 9, а уже из 10 (одну прислали уже после окончания приёма, я не стал добавлять в статистику).
Ещё, возможно, будет статья Bs0Dd, может, ещё свои пару штук допишу (хотя и не факт).
В общем, можно сказать, что сейчас свёрстано около половины статей.



36

Re: Работа над номером 43

Со статьей я управился, надеюсь uav1606 успеет сверстать (потому что верстать там много, не скрою).

Pentium это вам не Celeron!
Но и Celeron никогда Pentium-ом не был
Bs(/)Dd's personal page
Nokia Business Phones FAN-Site


37

Re: Работа над номером 43

Красота! Ждем статью!



38

Re: Работа над номером 43

В общем, присланные статьи я сверстал, но работы ещё много. Стандартное (юмор, новости, обложка и т.п.), ну и всё-таки хотел пару своих статей дописать...



39

Re: Работа над номером 43

Не знаю, как остальные, а я бы подождал Ваших статей



40

Re: Работа над номером 43

Andrei88 пишет:

Не знаю, как остальные, а я бы подождал Ваших статей

+1, тоже бы дождался.



41

Re: Работа над номером 43

Вёрстку я в общем и целом закончил, буду заниматься общей проверкой и сборкой.



42

Re: Работа над номером 43

Это отличные новости )



43

Re: Работа над номером 43

Ура!!!! Финишная прямая!



44

Re: Работа над номером 43

Andrei88 пишет:

Ура!!!! Финишная прямая!

Это да smile

С уважением,
Артём (aka shchtema).