Re: Работа над номером 43
Червяков как раз не забывают. Червяки как третьи герои. В армагеддон до сих пор играют и патчи свежие выходят.
Да уж, не знал. Хотя, если бы не видел модов для Симс3 - никогда бы не подумал, что их столько :-) - в мод средневековье/фентези (сложно было сказать, но замок и куча платьев до пола были в наличии).
Может быть, на фоне 3D-шутеров (Doom, Quake I и III и Unreal Tournament :-)).
А насчет малоизвестных игр - согласен - и читать очень интересно. Про цирк кошмаров, честно скажу, вообще не знал.
P.S. Немного не в тему, но сейчас вспомнил игру Monster Garage. Вроде когда-то писал о ней, но не перестаю удивляться - игруха шла куда стабильней на компьютере Cel 433МГц с 64 МБ оперативки под Win98, чем на более новом Cel 2.6 ГГц 256 МБ ОЗУ и WinXP. На P4 3ГГц и WinXP SP3 вылетала еще быстрее :-)
Еще одна игрушка, которая оказалась, возможно, критичной к производительности компьютера и версии операционки - SnowMobile racing - на компьютере с 3ГГБ оперативной памяти и WinXP SP3 уже вылетает. Вроде бы, пока было 512 метров или 1 гиг - работала. На старых машинах, по крайней мере уровня P2, вроде, без проблем идет. Разве что для хорошей картинки нужна хорошая видеокарта - лучше 4+ МБ и трехмерный ускоритель :-)
Отредактировано Andrei88 (01-06-2023 18:50:20)