Тема: Квесты

Смотрю, у нас по статьям о сабже - голяк. А так хотелось бы по Сиерре например что-нибудь почитать... По СпейсКвесту... Ну, если звёзды сложатся верно в итоге - попробую потом и сам) А ещё бы, я от аудиокниги про Р.Вилку не отказался;)



2

Re: Квесты

Я как-то в них маловато играл. Почему-то быстро надоедало перебирать возможные действия и комбинации предметов (не всегда логичные).
Помню, в "Кирандию" играл, были там смешные моменты. Space Quest тоже когда-то начинал, но быстро забросил.
Но, вообще говоря, действительно странно, что в журнале про квесты по-моему, вообще ничего не было.
Разве что про "Полный улёт".



3

Re: Квесты

У меня в планах про "дача кота Леопольда" Написать т. К. Игра выходила на снимках. Но не знаю на какой номер получится. На этот или на следующий.
А по классическим квестам писать не очень интересно. Проиних всё уже рассказано по 100 раз.
Есть для статей более интересные кандидаты. Например "полная труба" От кд-лаб. Или мало известный obsydian.



4

Re: Квесты

Ждём)

Hippiman пишет:

Игра выходила на снимках.

на чём-чём?



5

Re: Квесты

Моя любимая  - Day Of The Tentacle (обожаю эту игру!, как-нибудь при случае напишу статью в тематический номер)



6

Re: Квесты

вован1 пишет:

Ждём)

Hippiman пишет:

Игра выходила на снимках.

на чём-чём?

Ох уж этот т9 или как оно на современных смартфонах называется.
На сЛимках. Пополнил недавно коллекцию парой slimjevel от 1с, в том числе и этой игрой.



7

Re: Квесты

Hippiman пишет:

на слимках.

А теперь подробней что за слимки такие, и с чем их едят) А ещё лучше статьёй;)



8

Re: Квесты

вован1 пишет:

А ещё лучше статьёй;)

Статья, впринципе, была - в 38-м номере "Slim-издания или шаг к цивилизованному рынку"



9

Re: Квесты

А, да-да, надо перелистать.



10

Re: Квесты

Да, да. Я для нее целое исследование проводил. Привел в табличках всё что выходило в тонких коробочках в тот период.



11

Re: Квесты

Ребзя, а ведь это отличный вариант следующего тематического выпуска - "Квест(ы)"!
Информации масса, интерес у народа есть, авторам есть что рассказать.
Что вы думаете по этому поводу ?



12

Re: Квесты

Мне кажется, какая-то уж слишком узкая тема. Это ведь только для "Игр" пойдёт, в другие рубрики тут практически ничего.



13

Re: Квесты

А если делать тематическим только один раздел, а не выпуск журнала? По крайней мере, для игрового раздела, например?
Просто касательно жанров игр, пожалуй, только 3D-Action может действительно перекрыть все разделы - и железо, и сами игры, и сети. Возможно, еще симуляторы - кстати, о них тоже не очень много написано у нас - тем более, большей частью гонки. Увы, для квестов специфичного железа сам не придумаю. Взломщики в духе ArtMoney используются с любой игрой. Хотя, была инструкция по ковырянию приключений Ларри.



14

Re: Квесты

uav1606 пишет:

Мне кажется, какая-то уж слишком узкая тема. Это ведь только для "Игр" пойдёт, в другие рубрики тут практически ничего.

Пожалуй, вы правы. Чтобы не скучали другие рубрики, тематику можно обозначить "ширше": поиск, загадка, эврика и т. п. Хотя, получается все равно как-то немного однообразно



15

Re: Квесты

Из железа для квестов однозначно звуковухи. Именно сиеровские квестыкогда-то эти дорогие и не очень нужные устройства популяризировали.



16

Re: Квесты

Hippiman пишет:

Из железа для квестов однозначно звуковухи. Именно сиеровские квестыкогда-то эти дорогие и не очень нужные устройства популяризировали.

Тут тоже хотелось бы что-то специфичное именно для квестов, а не для аркад и стратегий, например. Сам, увы, в этой тематике плаваю - знаю, что в Кирандии поддерживался Roland MT32, но больше ничего. Так бы очень интересно было б почитать о звуке в контексте квестовых игр, если это возможно.
Сам обычно запускал звуковые карты уже в винде. В играх по принципу "Завел звук и музыку в Doom-е/Варкарфте - хорошо, нет - ну и черт с ним, хотя и со звуком/музыкой было бы веселей".



17

Re: Квесты

Andrei88 пишет:
Hippiman пишет:

Из железа для квестов однозначно звуковухи. Именно сиеровские квестыкогда-то эти дорогие и не очень нужные устройства популяризировали.

Тут тоже хотелось бы что-то специфичное именно для квестов, а не для аркад и стратегий, например. Сам, увы, в этой тематике плаваю - знаю, что в Кирандии поддерживался Roland MT32, но больше ничего. Так бы очень интересно было б почитать о звуке в контексте квестовых игр, если это возможно.
Сам обычно запускал звуковые карты уже в винде. В играх по принципу "Завел звук и музыку в Doom-е/Варкарфте - хорошо, нет - ну и черт с ним, хотя и со звуком/музыкой было бы веселей".

Ну так чтобы только для квестов я такое не припомню, хотя на поприще звуковых карт было много интересных экземпляров. Та же Disney свой Covox выпускала. Только такую сейчас, наверное, не реально найти.

Мне, кстати, еще музыка на PC-speaker очень нравится. В некоторых играх прямо очень круто звучит и это при всех тех ограничениях, что спикер накладывал на программистов.

https://www.youtube.com/watch?v=FhyH93mkGFY&t=100s
К примеру. Вот pc speaker.
https://www.youtube.com/watch?v=5WImFmGfWbY
А вот adlib для сравнения.



18

Re: Квесты

Ковокс - штука интересная, особенно оригинальный или близкий к оригинальному вариант - не просто ЦАП на резисторах, а еще и с буфером-регистром и схемой формирования сигнала готовности, как я понял. Но тут скорее для винды интересно - не нужен монопольный доступ, чтобы обслуживать устройство в реальном времени.