Re: Вышел №39 журнала
Можно, кстати, если с выбором чарта статей туго будет, сделать чарт самых важных событий за, например, 10 номеров.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.10.2024
Идёт набор статей в № 49
Тема - "Сделано у нас 2.0".
Сроки - до 15 декабря
Обсудить работу над номером можно
тут
15.10.2024
Вышел № 48
Тема свободная.
Скачать можно здесь (19,3 МБ):
http://dgmag.in/N48/DowngradeN48.pdf
Обсудить -
тут
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно, кстати, если с выбором чарта статей туго будет, сделать чарт самых важных событий за, например, 10 номеров.
Hippiman, имеется в виду событий в мире?
Но тут тоже не так-то просто выбрать, какие были значимей...
По поводу статей...
Но возможно было бы распространить анкету среди авторов.
У нас в каждом номере авторов - несколько человек, из них 2-3 - редакторы. :-)
Вот составить некий редакторский список (точнее, 3 списка), наверное, можно было. А потом объединить.
имеется в виду событий в мире?
Ну да, среди тех, что были в журнале, в разделе новостей.
Andrei88 расскажи пожалуйста чем Quake III: Огонь и лёд от обычного Q3 отличается.
На внутренней стороне обложек дисков от 7го волка часто попадались рекламы qa бегущий человек и еще каких-то модов к q3. Но в живую их ни разу не видел.
Andrei88 расскажи пожалуйста чем Quake III: Огонь и лёд от обычного Q3 отличается.
Это Quake III Team Arena, но почему-то в наших краях чаще был под таким названием. Как я понимаю, тоже мод к Quake III. Как казалось, уровни проще в прохождении, чем в обычной Quake III Arena. Причем, обычная Арена была куда большей редкостью - я про нее узнал куда позже. Сейчас же играл - Арена прошлась проще, чем Unreal Tournament (раньше казалось наоборот :-))
P.S. А вот про Бегущего человека только слышал - не играл
Отредактировано Andrei88 (10-07-2022 12:18:17)
Вот составить некий редакторский список (точнее, 3 списка), наверное, можно было. А потом объединить.
А почему бы и нет :-)
Я на арене даже на минимальном не стал последний уровень проходить :-)
Я не скажу, какой был уровень, но на уровне была куча "катапульт" и один противник. Мне с одним противником вообще никогда не нравилось биться, а тут и уровень сложным для нормального перемещения показался - решил не связываться :-)
P.S. За "перчатку" отдельный респект! В Арене вообще никого не смог ей завалить.
..
(скриншот кстати делается кнопкой Ф12, и лежит в подпапке с игрой)
А я на прохождение особо ни когда не играл. Быстро надоедало. Чаще просто карту выбирал и гонял, тем более что в игромании каждый месяц пару - тройку новых карт выкладывали на диск.
Соцопрос на будущее.
Что вы слышали о играх:
Код доступа - рай
Власть закона
Castle wolfenstain
The great escape
Соцопрос на будущее.
Что вы слышали о играх:
Код доступа - рай
Власть закона
Castle wolfenstain
The great escape
Про Castle Wolfenstain, безусловно, слышал, запускал, но долго не играл.
The Great Escape - это которая для "Спектрума"? Когда-то играл, вроде, графика ещё показалась неплохой (не привык на "Спектруме" к изометрии), но сложновато было понять, что там делать, если без описания.
Hippiman пишет:Соцопрос на будущее.
Что вы слышали о играх:
Код доступа - рай
Власть закона
Castle wolfenstain
The great escapeПро Castle Wolfenstain, безусловно, слышал, запускал, но долго не играл.
The Great Escape - это которая для "Спектрума"? Когда-то играл, вроде, графика ещё показалась неплохой (не привык на "Спектруме" к изометрии), но сложновато было понять, что там делать, если без описания.
Хочу уточнить. Castle Wolfenstain тот, который 86-го года - стелс экшен с cga графикой? В смысле не Wolfenstein 3d.
The great escape тоже, кстати, игра про стелс.
Я чего про них вспомнил. Опять натолкнулся на материалы по metal gear. И вот такое ощущение, что статьи про эту серию то-ли пишут люди не сведущие в теме, то-ли просто фанаты. Везде говорят, что Кодзима придумал жанр стелс.
Как же он придумал, когда mg вышла в 87м году и была по сути аркадой с элементами, а в 86-м были уже полноценные стелсы. И это только то, что я слету вспомнил.
И тоже самое про Survival horror. Resident evil - первая игра в жанре. А как же тогда 3 части Alone in the dark, великолепная BioForge и отличная Alien Odysee? Все вышли раньше.
Castle Wolfenstain тот, который 86-го года - стелс экшен с cga графикой?
Да, он.
По поводу того, что считают первым - ну, это извечные споры, в любом жанре такое наблюдается.
И Dune II не была первой RTS, например, хотя многие так считают. Тем не менее, она, так сказать, заложила основы жанра.
Ну с дюной м rts несколько проще. Стратегии в реальном времени реально были, много и разных, но не таких. дюна заложила стандарт жанра на многие годы вперёд. Типа РТС -это обязательно отстройка базы, сбор ресурсов и тд.
С теми двумя ситуация несколько иная т.к. до них были игры с абсолютно идентичным игровым процессом или даже более продвинутым.
Немного не в тему - когда-то вообще не знал о таком жанре Survival horror. Друган рассказывал про игру "Нечто" (The Thing) - игрушка воспринималась, как обычный 3D action. При этом товарищ отмечал достаточно скромные системные требования, но игра, по его впечатлению, пугала. То есть, для того, чтоб напугать игрока не обязателен мощный процессор (тогда третий пень и выше), трехмерный ускоритель (у товарища была встроенная видеокарточка на четыре метра) - игра может напугать и без этого - надо только постараться. Поэтому игру всегда считал этаким downgrade-шедевром среди трехмерных стрелялок (увы, сам не играл), а, оказывается, это несколько другой жанр :-)
Я в неё играл когда-то. Ну, играть можно. Жаль только, что там персонажи превращались в это самое нечто строго по скриптам, насколько помню, то есть толком это нельзя было предотвратить.
Там, помнится, был некий тестер, позволявший определить, заражён ли какой-то персонаж. Только толку с него почти не было - вот кто-то "чист", а через пару секунд срабатывает триггер и он превращается в нечто.
Товарищу было где-то 14 лет, плюс играл, когда никого не было в квартире, а свет включать, по его словам, не стал. Получалось, что с каждым уровнем в комнате становилось все темнее :-) Возможно, и это оказывало воздействие, но итоговое впечатление от игры - страшно..
Нечто классная игра была. Сделана была, как и многие в то время на движке 3ей кваки.
Главный прикол как раз был в напарниках и том, что они постепенно превращаются в тварей.
Там целая система была, они могли пугаться, их надо было подбадривать, а если заподозрил, то лучше было раньше грохнуть самому, чем воевать потом с тварью.
И да, предотвратить нельзя было, но можно было напарника или намеренно потерять или оставить где-нибудь.
Жаль под конец становилось скучновато, когда основными противниками становились не твари, а другие люди с огнестрелом.
Добрый вечер!
Сейчас случайно заметил, что в закладках - в статье "Эмуляция и разработка для калькуляторов Texas Instruments" в качестве авторов указан я :-) В содержании номера все нормально - там автор Sh.
С уважением
Шаронов Андрей
Спасибо, что заметили, исправил и файл перезалил.
Прошу прощения, что так получилось. Видимо, что-то не туда скопипастил - спешил выпустить номер. К счастью, в содержании и в самой статье всё правильно указал - я их достаточно тщательно проверяю, а вот закладки PDF, видимо, только бегло проверил.
Ещё раз извиняюсь за этот казус.
Так и я совершенно случайно только вчера увидел
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.