26

Re: Вышел №39 журнала

Можно, кстати, если с выбором чарта статей туго будет, сделать чарт самых важных событий за, например, 10 номеров.



27

Re: Вышел №39 журнала

Hippiman, имеется в виду событий в мире?
Но тут тоже не так-то просто выбрать, какие были значимей...

По поводу статей...

Но возможно было бы распространить анкету среди авторов.

У нас в каждом номере авторов - несколько человек, из них 2-3 - редакторы. :-)
Вот составить некий редакторский список (точнее, 3 списка), наверное, можно было. А потом объединить.



28

Re: Вышел №39 журнала

uav1606 пишет:

имеется в виду событий в мире?

Ну да, среди тех, что были в журнале, в разделе новостей.



29

Re: Вышел №39 журнала

Andrei88 расскажи пожалуйста чем Quake III: Огонь и лёд от обычного Q3 отличается.

На внутренней стороне обложек дисков от 7го волка часто попадались рекламы qa бегущий человек и еще каких-то модов к q3. Но в живую их ни разу не видел.



30

Re: Вышел №39 журнала

Hippiman пишет:

Andrei88 расскажи пожалуйста чем Quake III: Огонь и лёд от обычного Q3 отличается.

Это Quake III Team Arena, но почему-то в наших краях чаще был под таким названием. Как я понимаю, тоже мод к Quake III. Как казалось, уровни проще в прохождении, чем в обычной Quake III Arena. Причем, обычная Арена была куда большей редкостью - я про нее узнал куда позже. Сейчас же играл - Арена прошлась проще, чем Unreal Tournament (раньше казалось наоборот :-))
P.S. А вот про Бегущего человека только слышал - не играл

Отредактировано Andrei88 (10-07-2022 12:18:17)



31

Re: Вышел №39 журнала

uav1606 пишет:

Вот составить некий редакторский список (точнее, 3 списка), наверное, можно было. А потом объединить.

А почему бы и нет :-)



32

Re: Вышел №39 журнала

Andrei88 пишет:

обычная Арена

кто-нибудь прошёл все уровни на самом сложном уровне?)



33

Re: Вышел №39 журнала

Я на арене даже на минимальном не стал последний уровень проходить :-)



34

Re: Вышел №39 журнала

Andrei88 пишет:

последний уровень

у меня вот так получилось:

Post's attachments

shot0002.jpg, 42.77 Кб, 400 x 300
shot0002.jpg 42.77 Кб, 23 скачиваний с 2022-07-11 



35

Re: Вышел №39 журнала

Я не скажу, какой был уровень, но на уровне была куча "катапульт" и один противник. Мне с одним противником вообще никогда не нравилось биться, а тут и уровень сложным для нормального перемещения показался - решил не связываться :-)
P.S. За "перчатку" отдельный респект! В Арене вообще никого не смог ей завалить.



36

Re: Вышел №39 журнала

..
(скриншот кстати делается кнопкой Ф12, и лежит в подпапке с игрой)

Post's attachments

shot0001.jpg, 55.85 Кб, 400 x 300
shot0001.jpg 55.85 Кб, 23 скачиваний с 2022-07-11 



37

Re: Вышел №39 журнала

А я на прохождение особо ни когда не играл. Быстро надоедало. Чаще просто карту выбирал и гонял, тем более что в игромании каждый месяц пару  - тройку новых карт выкладывали на диск.



38

Re: Вышел №39 журнала

Соцопрос на будущее.
Что вы слышали о играх:
Код доступа - рай
Власть закона
Castle wolfenstain
The great escape



39

Re: Вышел №39 журнала

Hippiman пишет:

А я на прохождение особо ни когда не играл.

значит ты не задрот;)



40

Re: Вышел №39 журнала

Hippiman пишет:

Соцопрос на будущее.
Что вы слышали о играх:
Код доступа - рай
Власть закона
Castle wolfenstain
The great escape

Про Castle Wolfenstain, безусловно, слышал, запускал, но долго не играл.
The Great Escape - это которая для "Спектрума"? Когда-то играл, вроде, графика ещё показалась неплохой (не привык на "Спектруме" к изометрии), но сложновато было понять, что там делать, если без описания.



41

Re: Вышел №39 журнала

uav1606 пишет:
Hippiman пишет:

Соцопрос на будущее.
Что вы слышали о играх:
Код доступа - рай
Власть закона
Castle wolfenstain
The great escape

Про Castle Wolfenstain, безусловно, слышал, запускал, но долго не играл.
The Great Escape - это которая для "Спектрума"? Когда-то играл, вроде, графика ещё показалась неплохой (не привык на "Спектруме" к изометрии), но сложновато было понять, что там делать, если без описания.

Хочу уточнить. Castle Wolfenstain тот, который 86-го года - стелс экшен с cga графикой? В смысле не Wolfenstein 3d.

The great escape тоже, кстати, игра про стелс.
Я чего про них вспомнил. Опять натолкнулся на материалы по metal gear. И вот такое ощущение, что статьи про эту серию то-ли пишут люди не сведущие в теме, то-ли просто фанаты. Везде говорят, что Кодзима придумал жанр стелс.
Как же он придумал, когда mg вышла в 87м году и была по сути аркадой с элементами, а в 86-м были уже полноценные стелсы. И это только то, что я слету вспомнил.
И тоже самое про Survival horror. Resident evil - первая игра в жанре. А как же тогда 3 части Alone in the dark, великолепная BioForge и отличная Alien Odysee? Все вышли раньше.



42

Re: Вышел №39 журнала

Hippiman пишет:

Castle Wolfenstain тот, который 86-го года - стелс экшен с cga графикой?

Да, он.

По поводу того, что считают первым - ну, это извечные споры, в любом жанре такое наблюдается.
И Dune II не была первой RTS, например, хотя многие так считают. Тем не менее, она, так сказать, заложила основы жанра.



43

Re: Вышел №39 журнала

Ну с дюной м rts несколько проще. Стратегии в реальном времени реально были, много и разных, но не таких. дюна заложила стандарт жанра на многие годы вперёд. Типа РТС -это обязательно отстройка базы, сбор ресурсов и тд.
С теми двумя ситуация несколько иная т.к. до них были игры с абсолютно идентичным игровым процессом или даже более продвинутым.



44

Re: Вышел №39 журнала

Немного не в тему - когда-то вообще не знал о таком жанре Survival horror. Друган рассказывал про игру "Нечто" (The Thing) - игрушка воспринималась, как обычный 3D action. При этом товарищ отмечал достаточно скромные системные требования, но игра, по его впечатлению, пугала. То есть, для того, чтоб напугать игрока не обязателен мощный процессор (тогда третий пень и выше), трехмерный ускоритель (у товарища была встроенная видеокарточка на четыре метра) - игра может напугать и без этого - надо только постараться. Поэтому игру всегда считал этаким downgrade-шедевром среди трехмерных стрелялок (увы, сам не играл), а, оказывается, это несколько другой жанр :-)



45

Re: Вышел №39 журнала

Я в неё играл когда-то. Ну, играть можно. Жаль только, что там персонажи превращались в это самое нечто строго по скриптам, насколько помню, то есть толком это нельзя было предотвратить.
Там, помнится, был некий тестер, позволявший определить, заражён ли какой-то персонаж. Только толку с него почти не было - вот кто-то "чист", а через пару секунд срабатывает триггер и он превращается в нечто.



46

Re: Вышел №39 журнала

Товарищу было где-то 14 лет, плюс играл, когда никого не было в квартире, а свет включать, по его словам, не стал. Получалось, что с каждым уровнем в комнате становилось все темнее :-) Возможно, и это оказывало воздействие, но итоговое впечатление от игры - страшно..



47

Re: Вышел №39 журнала

Нечто классная игра была. Сделана была, как и многие в то время на движке 3ей кваки.
Главный прикол как раз был в напарниках и том, что они постепенно превращаются в тварей.
Там целая система была, они могли пугаться, их надо было подбадривать, а если заподозрил, то лучше было раньше грохнуть самому, чем воевать потом с тварью.
И да, предотвратить нельзя было, но можно было напарника или намеренно потерять или оставить где-нибудь.
Жаль под конец становилось скучновато, когда основными противниками становились не твари, а другие люди с огнестрелом.



48

Re: Вышел №39 журнала

Добрый вечер!
Сейчас случайно заметил, что в закладках - в статье "Эмуляция и разработка для калькуляторов Texas Instruments" в качестве авторов указан я :-) В содержании номера все нормально - там автор Sh.
С уважением
Шаронов Андрей



49

Re: Вышел №39 журнала

Спасибо, что заметили, исправил и файл перезалил.
Прошу прощения, что так получилось. Видимо, что-то не туда скопипастил - спешил выпустить номер. К счастью, в содержании и в самой статье всё правильно указал - я их достаточно тщательно проверяю, а вот закладки PDF, видимо, только бегло проверил.
Ещё раз извиняюсь за этот казус.



50

Re: Вышел №39 журнала

Так и я совершенно случайно только вчера увидел