1

Тема: Конкурс номера 25

Итак, с сегодняшнего дня стартует приём работ на конкурс программистов под условным названием "Downgrade-игра своими руками". Работы принимаются в следующие категории:

1. Игра в текстовом режиме. Платформа - DOS или консоль Win9x, максимальные системные требования - Pentium 133 MHz/32 MB RAM/SVGA/SB16 (т.е. игра должна работать на таком или более слабом компьютере).

2. DOS - графический режим. Требования к компьютеру те же.

3. Spectrum. Система - Spectrum 48K, можно использовать AY.

Победитель в каждой категории получит денежный приз - 2000 рублей в электронной валюте.

На конкурс принимается только одна работа от одного автора.

Принимаются только оригинальные игры, которые до этого нигде не публиковались ни в каком виде.
Также игра не должна нигде публиковаться до объявления официальных результатов конкурса.
Игры, созданные с помощью готовых движков, не принимаются. Равно как и различные моды, форки с небольшими изменениями в коде и т.п.


Каждая игра должна где-либо (на заставке, в окне About или ещё где-то) выводить надпись:
Specially for the Downgrade magazine, 2018
(Именно такой текст, без каких-либо изменений.)

Работы принимаются в следующем составе (всё это в одном общем архиве zip/rar/7z):

1. Сама игра в виде EXE/COM-файла для DOS либо EXE для Win9x (плюс, если необходимо, дополнительные файлы) или TAP-файла для Spectrum.
2. Исходники, желательно с русскими комментариями.
3. Небольшая заметка для журнала (txt/rtf/doc, картинки отдельно), в которой должна коротко описываться игра (сюжет, управление  и т.п.), должны быть приведены скриншоты (два или больше), а также указано, на чём она написана и чем скомпилирована (включая версии).
Минимальная длина заметки - 2300 символов или 350 слов без учёта фрагментов кода (это примерно одна журнальная страница).
Остальное по желанию (т.е. можно сделать заметку и длиннее.)

Работы принимаются до 20 декабря.

Оценивать присланные игры будет жюри, в состав которого войдёт редколлегия и ещё несколько человек. Оцениваться игры будут по следующим критериям:

1. Визуальная составляющая (графика, причём как в самой игре, так и заставки и т.п.).
2. Звуковые эффекты, музыка.
3. Геймплей в общем (включая удобство управления, дизайн уровней, физику, AI врагов и т.п.). Это, так сказать, общая оценка игры в целом.
4. Исходники, включая как оформление (комментарии, отступы и т.п.), так и сам код - структурирование, интересные приёмы программирования  и т.п.
5. Скорость и стабильность работы. Т.е. насколько стабильно (без ошибок) и быстро (плавно) игра работает на тестовых системах.

Каждый член жюри оценит присланную работу от 0 до 10 по указанным критериям, затем все эти оценки будут просуммированы - у кого из участников сумма окажется больше, тот и победил.

Члены жюри в конкурсе не участвуют

По окончании конкурса все работы будут выложены в открытый доступ.


Игры присылайте на мой e-mail uav16060 [sobakka] mail.ru
Если я в течение 3 дней не отвечу, свяжитесь со мной через этот форум или ещё каким-нибудь способом (возможно, что-то с почтой).



2

Re: Конкурс номера 25

Круть!  cool



3

Re: Конкурс номера 25

а подойдет ли под конкурс симулятор Little Man Computer?



4

Re: Конкурс номера 25

Мне почему-то кажется, что это не совсем игра... По крайней мере, если ориентироваться на Ваше описание.



5

Re: Конкурс номера 25

ну гуд. буду под мсдос писать.



6

Re: Конкурс номера 25

отправил работу



7

Re: Конкурс номера 25

Вот это скорость разработки! :-)



8

Re: Конкурс номера 25

g0blinish, большое спасибо, работа принята на конкурс в категорию "1. Игра в текстовом режиме".



9

Re: Конкурс номера 25

Принята работа в категорию 2. DOS - графический режим.